Ночная импровизация
7constantine7
Я мечтал водою напиться.
Я стремился в новые дали.
Я хотел в объятьях забыться
И расправить крылья над вами.

Но вода оказалась солёной,
А у горизонта не было края.
Лишь одиночество стало другом,
И я сдался с колен не вставая.

Пусть толпа меня осуждает -
Усмехнусь ей в глаза смотря.
Дано ли вам это право?
Нет, и не тратьте моё время зря.

Мне ещё многое нужно сделать:
С Богом затеять спор
И перехитрить Вселенную,
Освободив себя от оков.

(no subject)
7constantine7
"Они быстро переглянулись, и её глаза блеснули любовно и ласково. Глаза Мартина тоже блестели, и он даже не подозревал, что блеск в глазах Руфи был, в сущности говоря, лишь отражением того огня, который горел в его взоре".

Офигеть... Если вдуматься, развить мысль и сопоставить с реальностью, то это просто гениально.

(no subject)
7constantine7
Сестра сегодня купила в салоне новый "Опель Астра". Пипец, теперь каждый месяц в течение трёх лет отдавать с зарплаты почти 20 тысяч. Не понимаю, как вообще можно добровольно становиться чьим-то должником на столь долгое время? Это надо быть или очень уверенным в завтрашнем дне или очень глупым человеком. Машина через 3 года явно будет не в том виде, чтобы оставалось желание платить за неё дальше...
Tags:

Заставки
7constantine7
Текст песни реально про меня:


На 0:34 "Серёга, бля...!" :DDDD


Прикольный был мульт. Персонажи по харизме в чём-то даже превосходили "Людей Икс":



Ещё один мульт с великолепной задумкой. Запомнилась сцена боя, где сражение начиналось с призыва "За легион Лампочек!" :))) Это русские переводчики прикололись: в оригинале должно было быть "За легион Света!"


"Динозавры". "Тыыыы нееее мааама!!!" )))) Офигенный сериал, но последняя серия была уж слишком жёсткой. =(


Любимый мультсериал детства:




(no subject)
7constantine7
Почитал баш за 3 дня. Деградация полная. На "хи-хи" пробила лишь одна шутка:

коммент на новость об аварии из 9-ти машин:
"мдяяя...вольтрон опять не получился..."
Tags:

(no subject)
7constantine7
Люблю фильм, люблю эту сцену. :)



(no subject)
7constantine7
Официальное "спасибо" уродам из "Мегафона", которые в утро выходного дня в течение получаса четырежды разбудили меня своими смсками с идиотским спамом.

*тут должно было быть видео из мультика, где домовёнок Кузя кричит: "Наааафааааняяя!", но этот кусок так и не был найден*
Tags:

Памятка при встрече с медведем
7constantine7


(no subject)
7constantine7


Кристина уехала на юг на две недели. Никому другому не изложить душу так, как ей. =(

Руслан, коллега, ушёл в отпуск на две недели, оставив на меня всю ответственность и множество дел.

Мама улетела в Египет на две недели. И теперь помимо увеличенной рабочей нагрузки на меня свалилась вся бытовуха типа готовки и стирки. Даже времени нет на это. =( А ещё фиг знает, где взять денег на продукты. (((

И все одновременно, блин...

Bobby V - L.O.V.E.
7constantine7


?

Log in